Приветствую Вас, Гость

Поздравь оригинально с Днем Рождения!

Главная » 2014 » Январь » 29 » Купили несъедобный продукт? Что делать?
08:50
Купили несъедобный продукт? Что делать?
купили просроченный продукт
Что делать если купили некачественный продукт?

Если вы купили продукт с просроченным сроком годности, или обнаружили в нем инородное тело (гвоздь, пластмассу), то Вы имеете право на компенсацию.

5 шагов к справедливости:

Шаг 1. Чаще всего отказ в компенсации за просроченный товар мотивируется администрацией магазинов тем, что Вы сами виноваты - Вы неправильно хранили продукт. Для того чтобы доказать свою правоту, нужно упаковать непонравившийся вам продукт в чистый пакет и положить в морозильную камеру. Потом он понадобится для экспертизы. Сохраните чек, а при его отсутствии, оставьте жалобу в книге отзывов магазина.

Шаг 2. Найдите свидетелей. Лучше если дадут показания посторонние люди соседи, случайные прохожие. Кстати, родственники тоже могут выступать в качестве свидетелей. Если Вы пострадали от инородного предмета, который был в продукте, то непременно сходите к врачу и возьмите соответствующую справку. Например, Вы порезали язык от кусочка проволоки в сыре. Сохраняйте все чеки и рецепты, которые Вы приобретали.

Шаг 3.  Сделайте экспертизу. Не затягивая долгое время, попросите сделать экспертизу у Роспотребнадзора. Экспертиза может точно установить когда инородное тело попало в продукт. Если в результате проверки экспертами Роспотребнадзора установится, что инородное тело попало в товар до покупки, то у Вас есть все шансы добиться справедливости и вернуть потраченные деньги.

Кстати платить за экспертизу придется Вам. Но если решение суда будет в Вашу пользу, то все потраченные вами средства будут полностью компенсированы виновной стороной.

Шаг 4. Составьте претензию в 2 экземплярах в магазин, в котором вы купили злосчастный продукт с требованием компенсировать моральный ущерб и затрат на лечение. Приложите к каждому экземпляру копии экспертного заключения и чека. Более того, не забудьте приложить копии документов, подтверждающие расходы на лечение. Администрация магазина должна рассмотреть вашу претензию в течении 1 месяца. Не дождавшись ответа, смело обращайтесь в суд.

Если вы из таких людей, которые не хотят мотать нервы и судиться, то напишите жалобу в Роспотребнадзор. Пусть они сделают проверку того магазина, где вы купили отравленный (некачественный) продукт.

Шаг 5 . Судитесь с адвокатом или самостоятельно. Первый случай более эффективный. Конечно адвокату придется заплатить, но все потраченные средства можно будет компенсировать в случае Вашей победы в суде. Если Вы всерьез готовы отстаивать свои права и уверены в своей правоте, имея при этом все необходимые доказательства, то смело нанимайте адвоката. Он поможет составить претензию и в суде будет грамотно представлять Ваши интересы.

Категория: Здоровье | Просмотров: 462 | Добавил: stiden | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: